Горячая линия сети магазинов Пятерочка - 2.5 out of 5 based on 2 votes

Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – крупная сеть супермаркетов, насчитывает около 9000 магазинов. Компания стремится выделиться как магазин «возле дома», в котором есть все необходимое. Сеть популярна среди населения с низким доходом. Собственность принадлежит компании X5 Retail Group.

Телефон горячей линии Пятерочки

номер поддержки пятерочки

8 (800) 555-55-05 – горячая линия по работе с покупателями и клиентами сети магазинов Пятерочка. Звонок платный, тариф устанавливает ваш оператор.

Бесплатный телефон горячей линии

Бесплатно позвонить нельзя, поскольку бесплатного телефона связи с контактным центром нет. Однако, есть возможность написать жалобу на электронную почту.

Служба поддержки для персонала Пятерочки

Номер горячей линии для сотрудников магазинов Пятерочки

Сотрудники имеют возможность использовать внутренний круглосуточный номер для персонала компании: +7 (495) 662-88-88. Рекомендации по изменению предоставляемых услуг можно оставить по номеру, который доступен всем покупателям +7 (495) 502-97-50.

Номер для жалоб и предложений

Претензии, рекомендации: оставляйте по телефону 8 (800) 555-55-05.

Какие вопросы может помочь решить поддержка, что можно узнать по телефону?

Позвонив найдете ответ на такие вопросы:

  • качество, состав, срок реализации
  • указать притязания по предоставлению услуг
  • выразить недовольство по обслуживанию персоналом разрешить проблемы

Когда мы не можем помочь удаленно?

Обращение на кассу по возврату и обмену товара

Вернуть товар можно только посетив магазин. Для этого необходимо подойти в супермаркет и позвать администратора, сделать можно на любой кассе. Не забывайте - в каждом магазине есть уголок потребителя и книга жалоб.

Вам вернут денежные средства или обменяют товар на качественный.

Электронная почта

Передать интересующий вас вопрос, можно написав письмо и отослав на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При переходе по клавише «Обратная связь» отобразится почта Gmail, введите текст и отошлите сообщение.

Поддержка на сайте компании и в социальных сетях

Жалоба на сотрудников сети магазинов Пятерочка

Есть возможность получить информацию компании в социальных сетях. Достаточно указать номер жалобы, чтобы получить ответ у администратора группы.

Обязанности операторов Пятерочки

Данные сотрудники кропотливы и делают свою работу на высоком уровне. Постараются помочь в любом вопросе, для этого есть телефон и номер горячей линии. Однако, возврат и обмен товара можно решить только путем подачи заявления в магазин, в котором вы совершали покупки.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 (2 Голосов)